Табель учёта рабочего времени (форма Т-12)

Табель учёта рабочего времени – документ, в котором ежемесячно отображается полный список сотрудников компании с отметками о фактически отработанном времени.

Он может быть запрошен сотрудниками налоговой и службы социального страхования.

Как оформлять?

Документ ведётся в бумажном и электронном виде, подаётся в бухгалтерию для расчёта заработной платы за учётный период. Электронный вариант должен быть распечатан и подписан всеми сотрудниками.

Табельный бланк заполняется уполномоченным лицом, который ведёт учёт отработанного времени каждым сотрудником.

Форма табеля Т-12 не является обязательной, но считается удобной для подсчёта рабочих часов. Она рекомендована Роскомстатом РФ.

Работодатель имеет право использовать любой табельный бланк для отражения данных о сотрудниках или адаптировать форму Т-12.

Скачать табель учёта рабочего времени бесплатно

Бланк табеля учёта рабочего времени по форме Т-12docpdf

Заполненный образец табеля учёта рабочего времени по форме Т-12docpdf

Справки-Бланки.ру
Добавить комментарий