Опись имущества

Опись имущества – список всего имущества в конкретном помещении на определённую дату.

Составляется при инвентаризации, продаже, сдаче в аренду помещения или здания. А также при изъятии судебными приставами.

Чаще всего является приложением к договору.

Отличается от простого списка тем, что дополнительно указывается состояние предметов, их описание.

Как оформлять?

Сам документ называется «акт описи имущества». Он может быть составлен произвольно. Но по правилам документооборота.

Если пишется от юридического лица, то на бланке организации. После названия указывается адрес объекта. Далее идёт таблица с перечислением всех имеющихся в помещении предметов имущества.

В ней предусмотрены следующие столбцы:

  • наименование предмета имущества;
  • описание;
  • оценка состояния (удовлетворительно, хорошо, отлично).

Под таблицей расписываются все, кто присутствовал во время заполнения описи. Также обязательно расписывается владелец имущества и ставится дата.

Скачать опись имущества бесплатно

Бланк описи имуществаdocpdf

Заполненный образец описи имуществаdocpdf

Справки-Бланки.ру
Добавить комментарий