Карточка учёта организации (форма 18)

Карточка учёта организации – это документ, в котором собираются сведения обо всех сотрудниках, имеющих отношение к воинской службе (потенциальные призывники, в запасе и пр.). Работники, оформленные по совместительству, не учитываются.

Карточка учёта организации передаётся в военкомат каждый год до 31 декабря или предоставляется по запросу комиссариата.

Документ заполняется в трёх экземплярах, два из которых передаются в военкомат, а один остаётся в компании. Заполненный документ подписывается руководителем организации, ставится дата и печать.

Форма 18 карточки учёта была принята в 2015 году.

Старый бланк не отменён, его тоже можно использовать для подачи сведений о сотрудниках организации.

Скачать карточку для учёта организации бесплатно

Бланк карточки для учёта организацииdocpdf

Заполненный образец карточки для учёта организацииpdf

Справки-Бланки.ру
Добавить комментарий