Доверенность на получение почты

Доверенность на получение почты оформляется, когда нет возможности получать её лично.

Чаще всего такой документ используется в организациях. Но и физические лица могут передоверить своё право на получение почтовых документов.

В нотариальном заверении форма доверенности не нуждается.

Как оформлять?

Особых требований для бланка нет. Достаточно соблюсти стандартные правила делового письма.

Обязательно нужно указать следующие данные:

  • название «Доверенность на получение почты»;
  • место и дату составления;
  • полные и точные реквизиты организации, его представителя, которые выписывает доверенность;
  • ФИО и паспортные данные доверенного лица;
  • конкретные действия, которые доверенный может совершать;
  • название почтового отделения, где предполагается получение почты;
  • срок действия доверенности (может быть разовая, или на какой-то период);
  • подписи доверителя и доверенного;
  • печать организации.

Организация вправе выписать несколько одинаковых доверенностей на разных сотрудников, так как в данном случае нет права передоверия.

Скачать доверенность на получение почты

Бланк доверенности на получение почтыdocpdf

Заполненный образец на получение почтыdocpdf

Справки-Бланки.ру
Добавить комментарий