Доверенность на получение почты оформляется, когда нет возможности получать её лично.
Чаще всего такой документ используется в организациях. Но и физические лица могут передоверить своё право на получение почтовых документов.
В нотариальном заверении форма доверенности не нуждается.
Как оформлять?
Особых требований для бланка нет. Достаточно соблюсти стандартные правила делового письма.
Обязательно нужно указать следующие данные:
- название «Доверенность на получение почты»;
- место и дату составления;
- полные и точные реквизиты организации, его представителя, которые выписывает доверенность;
- ФИО и паспортные данные доверенного лица;
- конкретные действия, которые доверенный может совершать;
- название почтового отделения, где предполагается получение почты;
- срок действия доверенности (может быть разовая, или на какой-то период);
- подписи доверителя и доверенного;
- печать организации.
Организация вправе выписать несколько одинаковых доверенностей на разных сотрудников, так как в данном случае нет права передоверия.