Акт приёма-передачи материальных ценностей

Акт приёма-передачи материальных ценностей составляется при передаче сотруднику или иному лицу основных средств, материалов либо товара.

Это не продажа!

Передача может происходить между работодателем и сотрудником, между подразделениями или отдельными сотрудниками.

По истечении определённого времени сотрудник обязан вернуть доверенные ему материальные ценности.

Как оформлять?

Форму акта организация разрабатывает сама. Создаётся в двух экземплярах.

В бланке указываются следующие данные:

  1. название документа;
  2. место и дата его составления;
  3. название передающей организации, с указанием ФИО ответственного лица;
  4. ФИО сотрудника, его должность, паспорт и адрес;
  5. основание для передачи ценностей (трудовой договор, приказ или соглашение);
  6. список материальных ценностей в виде таблицы (инвентарный номер, название, количество, стоимость);
  7. отметки о дефектах при наличии, и том, что стороны не имеют претензий друг к другу;
  8. подписи ответственных лиц.

Скачать бесплатно акт приёма-передачи материальных ценностей

Бланк акта приёма-передачи материальных ценностейdocpdf

Заполненный образец акта приёма-материальных ценностейdocpdf 

Справки-Бланки.ру
Добавить комментарий