Акт приёма-передачи материальных ценностей составляется при передаче сотруднику или иному лицу основных средств, материалов либо товара.
Это не продажа!
Передача может происходить между работодателем и сотрудником, между подразделениями или отдельными сотрудниками.
По истечении определённого времени сотрудник обязан вернуть доверенные ему материальные ценности.
Как оформлять?
Форму акта организация разрабатывает сама. Создаётся в двух экземплярах.
В бланке указываются следующие данные:
- название документа;
- место и дата его составления;
- название передающей организации, с указанием ФИО ответственного лица;
- ФИО сотрудника, его должность, паспорт и адрес;
- основание для передачи ценностей (трудовой договор, приказ или соглашение);
- список материальных ценностей в виде таблицы (инвентарный номер, название, количество, стоимость);
- отметки о дефектах при наличии, и том, что стороны не имеют претензий друг к другу;
- подписи ответственных лиц.
Скачать бесплатно акт приёма-передачи материальных ценностей
Бланк акта приёма-передачи материальных ценностей — doc — pdf
Заполненный образец акта приёма-материальных ценностей — doc — pdf