Личное дело – папка с личными документами сотрудника. Заводится при принятии его на работу, пополняется в течение рабочего периода, и выдаётся сотруднику в день увольнения.
Личное дело – строго конфиденциальные данные, которые нельзя разглашать.
Доступ к ним должны иметь лишь конкретные лица!
Обязанность за сохранность данных лежит на руководителе организации-работодателя.
Как оформлять?
Папка должна начинаться с титульного листа, где указывается название организации, ФИО сотрудника, его должность, табельный номер, подразделение, дата принятия сотрудника на работу.
Перечень вложений обычно включает:
- анкету;
- резюме;
- рекомендации с прежней работы;
- копии личных документов (паспорт, СНИЛС, диплом, военный билет, медицинские документы);
- справки, выписки, прочие документы.
В течение работы сотрудника перечень должен изменяться и пополняться. Сюда прикрепляются все приказы и заявления, касающиеся сотрудника.
Скачать личное дело бесплатно
Бланк личной карточки — doc
Бланк титульного листа личного дела — doc
Заполненный образец титульного листа личного дела — doc
Бланк анкеты для личного дела — doc
Заполненный образец анкеты для личного дела — docx
Бланк описи личного дела — docx
Образец описи личного дела — docx
Образец положения о ведении личного дела — docx