Карточка учёта спецодежды заполняется на каждого сотрудника, которого работодатель обеспечивает средствами индивидуальной защиты (одеждой, обувью и т. п.). В ней фиксируется факт выдачи и возврата спецодежды.
Для чего нужна?
Карточка подтверждает, что сотрудник, работающий в неблагоприятных условиях, получил средства индивидуальной защиты.
Она хранится у работодателя, который в случае спорных вопросов может подтвердить, что выполнил задачи по охране труда своего работника в соответствии с отраслевыми нормами.
Как заполнять?
Документ заполняется завхозом или иным ответственным лицом, выдающим спецодежду, и хранится в организации.
В нём указываются личные данные сотрудника и информация о полученной/возвращённой спецодежде с указанием деклараций соответствия или сертификатов.
Внизу документа ставится подпись работника и ответственного лица.
Скачать карточку учёта спецодежды бесплатно
Бланк карточки учёта спецодежды по форме МБ-7 — xls — pdf — образец
Бланк карточки учёта спецодежды по форме 290н (СИЗ) — xls — doc — pdf — образец — образец для школы