Карточка учёта спецодежды

Карточка учёта спецодежды заполняется на каждого сотрудника, которого работодатель обеспечивает средствами индивидуальной защиты (одеждой, обувью и т. п.). В ней фиксируется факт выдачи и возврата спецодежды.

Для чего нужна?

Карточка подтверждает, что сотрудник, работающий в неблагоприятных условиях, получил средства индивидуальной защиты.

Она хранится у работодателя, который в случае спорных вопросов может подтвердить, что выполнил задачи по охране труда своего работника в соответствии с отраслевыми нормами.

Как заполнять?

Документ заполняется завхозом или иным ответственным лицом, выдающим спецодежду, и хранится в организации.

В нём указываются личные данные сотрудника и информация о полученной/возвращённой спецодежде с указанием деклараций соответствия или сертификатов.

Внизу документа ставится подпись работника и ответственного лица.

Скачать карточку учёта спецодежды бесплатно

Бланк карточки учёта спецодежды по форме МБ-7xlspdfобразец 

Бланк карточки учёта спецодежды по форме МБ-6 docxpdf 

Бланк карточки учёта спецодежды по форме 290н (СИЗ)xlsdocpdfобразецобразец для школы

Справки-Бланки.ру
Добавить комментарий