Карточка учёта материалов (форма М-17) содержит сведения о материальных ценностях организации, их количестве, стоимости и движении.
Всегда сопровождает операции по приёмке-передаче материальных ценностей на складах предприятия. Заполняется сотрудником склада в день совершения операции.
Такая карточка заводится на каждое наименование материала в отдельности.
Как оформлять?
Форма М-17 состоит из 2-х частей. В первой части отражается название фирмы. В таблице прописывается, где хранится материал и его характеристики.
Во второй части пишется конкретное название, построчно даты поступления и отпуска со склада, по каким документам было движение, количество, остаток, откуда пришел и куда выбыл материал. В последнем столбце ставится дата и подпись кладовщика.
Заполняется в 2-х экземплярах: один остается на складе, второй передается в бухгалтерию вместе с накладными.
Скачать карточку учёта материалов бесплатно
Заполненный образец карточки учёта материалов по форме М-17 — doc — pdf