График уборки – документ для планирования и отслеживания процесса уборки в помещении.
Такие графики применяются в туалетных комнатах, офисах и других общественных местах.
Наличие графика требуется санитарными нормами.
Как заполнять?
Форма — это таблица со следующими столбцами:
- дата и время уборки;
- ФИО уборщика;
- его подпись;
- подпись контролирующего сотрудника.
Шапка начинается с названия организации, ответственной за уборку помещения. Пишется, на какой период составлен график, кто ответственный за контроль.
График может быть составлен и на 1 день, и на 1 месяц. В зависимости от типа помещения. Например, в санузле удобнее делать график на неделю.
Документ вешается на стену в убираемом помещении, либо возле него. И каждый раз сотрудник, делающий уборку, ставит пометку, что произвел уборку. Обычно он ставит время и свою подпись в соответствующих ячейках.