Доверенность (М-2) – документ, который выписывается от имени директора на сотрудника, чтобы он забрал товар у поставщика.
Эта форма доверенности чаще всего применяется для связи покупателя и поставщика через посредника в лице сотрудника.
Для её составления всегда должен быть документ-основание: договор, акт, товарная накладная, счёт-фактура.
Как оформлять?
Выписать форму М-2 можно только на сотрудника из штата. Бланк имеет унифицированную форму. Состоит из 3-х частей.
Первая часть — отрывная, остаётся в бухгалтерии. А вторая — сопроводительный документ на товар. Её сотрудник отдаёт поставщику.
Важно, что на каждого поставщика нужно выписывать отдельную доверенность.
В отрывной части пишется номер, дата и срок действия документа. Это не более 14 дней. Также пишется ФИО доверенного лица, ставится его подпись. Указывается название поставщика.
Вторая часть более подробная. Здесь нужно указать какой товар или другие ценности нужно забрать.